Забронировать апартаменты

Заезд
 
Выезд
 
Количество человек
 
Проживание детей до 2 лет – бесплатно


Наши клиенты говорят:


наши квартиры в Барселоне с озвучивание 8,94 по 10 на основе 1235 отзывы.



Последние отзывы о наших квартир:
, 23.05.2017
10,00 / 10

I really loved the room it was very clean and right in the centre of ramballas 5 stars

, 23.05.2017
9,20 / 10

Very nice appartment, in a nice and quiet area. Clean and well taken care of.

, 23.05.2017
6,80 / 10

Pague 10€ pela Internet mas a internet quase nunca funcionou.

See all the reviews
Условия и положения - Classbedroom

Условия и положения

Клиентское соглашение

Клиент должен внимательно ознакомиться с условиями бронирования. Каждый владелец может выставлять отдельные условия (которые указаны в описании жилья в момент бронирования), и их необходимо уточнить с контактным лицом, данные которого приведены в е-mail подтверждения бронирования. Осуществление бронирования означает, что клиент принимает отдельные условия, относящиеся к квартире или апартаментам, в которых он будет проживать.

• Клиент должен сообщить приблизительное время прибытия контактному лицу не позднее чем за 3 дня до приезда.
• Бережно относитесь к помещению и находящимся в нем оборудованию и мебели.
• Запрещается проживание большего количества человек, чем то, которое указано в договоре бронирования.
• Во время пребывания в помещении запрещается ведение любых нелегальных видов деятельности.
• Клиент должен быть готов к той возможности, что по прибытии будет нужно подписать договор и оплатить проживание в тот же момент полностью.

С целью эффективного реагирования на жалобы клиентов, о возникновении любой проблемы необходимо сообщать владельцу и компании ClassBedroom как можно быстрее и в любом случае не позднее 24 часов с момента прибытия или с момента обнаружения проблемы. Информация должна быть предоставлена в письменном виде, чтобы зафиксировать происшедшее или любые случаи невыполнения договора, которые были обнаружены на месте, с приложением фотографий, если необходимо. Если клиент не сообщит об обнаруженных проблемах в указанные сроки, то он не имеет права на подачу официальной жалобы, и любые повреждения и ущерб, происшедшие по этой причине, должны быть оплачены за счет клиента согласно условиям «Политики возврата».

Заявление от компании ClassBedroom:

• Компания ClassBedroom действует в качестве посредника при заключении договоров на предоставление услуг, предлагаемых на ее веб-страницах.
• ClassBedroom не имеет права на изменение условий, выставленных владельцами квартир или апартаментов.
• Фотографии и информация на нашем портале предоставлены напрямую владельцами квартир, и они имеют право на их изменение в любой момент.
• Компания ClassBedroom несет ответственность только за прямой ущерб, нанесенный по причине проблем, связанных с выполнением компанией своих обязательств по предоставлению заказанных услуг, до предела не выше полной стоимости оплаты бронирования, согласно условиям, изложенным в электронном письме подтверждения.

По вышеуказанным причинам, компания ClassBedroom не несет ответственности при любых случаях отмены бронирования в связи с забастовками, форс-мажорными обстоятельствами и другими не подконтрольными компании ClassBedroom обстоятельствами. Если забронированное жилье занято, мы предложим вам другое жилье с аналогичными характеристиками, и в случае невозможности предложить альтернативу бронирование будет отменено и ClassBedroom вернет оплату бронирования полностью.

ПОЛИТИКА ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

Возможность внесения изменений в бронирование зависит от наличия свободных вариантов, максимальной вместимости каждой квартиры, действующих тарифов и условий, излагаемых ниже. За каждое изменение в бронировании взимается административная плата в размере 20€, которая удерживается при подтверждении изменения.

Изменения дат пребывания:

Если вы желаете изменить даты пребывания, необходимо сообщить об этом по электронной почте.

• Увеличение количества дней: возможно при условии, что данные апартаменты или квартира свободны в запрашиваемые дни, при оплате разницы между первоначальной суммой, оплаченной онлайн, и новой стоимостью к оплате онлайн.
• Уменьшение количества дней: возможно не позднее, чем за один месяц до даты приезда, и без права возврата полной стоимости, оплаченной онлайн.

Изменение количества человек:

• Увеличение количества человек: только при условии, что не будет превышена максимальная вместимость данного помещения. Изменение будет действительно только при оплате разницы между первоначальной суммой, оплаченной онлайн, и новой стоимостью к оплате онлайн.
• Уменьшение количества человек: возможно не позднее, чем за один месяц до даты приезда, и без права возврата полной стоимости, оплаченной онлайн.


ПОЛИТИКА В СЛУЧАЕ ОТМЕНЫ ИЛИ НЕПРИБЫТИЯ КЛИЕНТА

В случае отмены бронирования со стороны клиента оплаченная при бронировании стоимость не возвращается. В отношении оставшейся суммы оплаты проживания действия будут зависеть от условий отмены владельца каждой конкретной квартиры. В случае, если квартира не имеет отдельных условий политики отмены, любая сумма, внесенная клиентом за оплату проживания, может быть удержана полностью в случае отмены бронирования клиентом или если клиент покидает помещение до установленной даты выезда.

Об отмене бронирования клиент должен сообщить в письменной форме, по электронной почте или факсу.

При отмене бронирования со стороны клиента по любым причинам, включая форс-мажорные обстоятельства, а также при неприбытии мы действуем согласно вышеуказанным условиям политики отмены бронирования.

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

ClassBedroom возвращает сумму за проживание, оплаченную онлайн, при нижеописанных обстоятельствах, всегда при условии, что клиент выполнил свои обязательства, описанные подробно в “Клиентском соглашении”:

• В случае овербукинга, и если ни ClassBedroom, ни владелец апартаментов не смогут предложить альтернативного варианта, который бы устроил клиента.
• В случае, если помещение или оборудование не соответствуют стандартам проживания, описанным на веб-странице ClassBedroom, и только при условии, что клиент уведомит об этом компанию ClassBedroom не позднее чем через 24 часа после регистрации въезда и ни ClassBedroom, ни владелец апартаментов не смогут предложить альтернативного варианта, который бы устроил клиента.
• В экстренных ситуациях, по причине которых в какой-либо момент пребывания помещение станет непригодным для проживания, и только при условии, что клиент уведомит об этом компанию ClassBedroom не позднее чем через 24 часа после наступления данной ситуации и ни ClassBedroom, ни владелец апартаментов не смогут предложить альтернативного варианта, который бы устроил клиента.



Terrallar, S.L
Реестр туристических компаний, B-00238
Tantarantana 4, Local.
08003 Барселона – Испания
Телефон: +34 93 238 65 55
Факс: +34 93 238 65 56

Visa, Mastercard Visa, Mastercard Visa, Mastercard VeriSign Secured

© ClassBedroom
Tantarantana 4, Local, 08003 Barcelona
- Tel +34 932 386 555 - Fax +34 932 386 556 - Terrallar, S.L. CIF: B58938051

Book apartment

Arrival
 
Departure
 
People
 
Children under 2 is free


Our clients feedback:


Our apartments in Barcelona have a rating 8.94 out of 10 based on 1271 reviews.



Last reviews of our apartments:
, 22/08/2017
8.40 / 10

Great location, easy to find and had everything you would need to live there for a week or 2.Would stop here again!

, 21/08/2017
8.40 / 10

RAS! Trés bel emplacement et bonne prestation propre et confortable.Merci

, 20/08/2017
10.00 / 10

Todo muy bien, la verdad.

See all the reviews
Booking Terms and Conditions - Classbedroom

Booking Terms and Conditions

General Conditions

Clients should carefully check the specific conditions of the accommodation they are booking.
Each owner imposes specific conditions (described in the accommodation details at the time of making the booking) which should be confirmed with the contact person when their details are received in the booking confirmation e-mail. Upon booking the accommodation, the client accepts the specific conditions for said accommodation.

Clients must notify their approximate arrival time to the contact person at least 3 days prior to the date of arrival at the accommodation.
Proper care must be taken of the property, its furniture and equipment.
It is forbidden to accommodate more people than those stated in the booking contract.
All activities considered illegal in the destination in question are forbidden during the stay.
Clients must be prepared to sign a contract and to settle the price of the accommodation upon arrival.

For the purposes of dealing with any claims, clients must notify both the owner and ClassBedroom, in writing in such a way that a record may be kept, as soon as possible and, in any case, within a maximum of 24 hours following their arrival or the occurrence of an incident, any breach of contract found onsite, together with photographs, if relevant. If consumers fail to carry out this notification in the indicated manner and deadline, no claim may be made and any damages that occur or are aggravated will be to their account, as explained in our Refund Policy.

ClassBedroom also informs that:

ClassBedroom acts in good faith and as an intermediary in booking the services offered on its web page.
ClassBedroom cannot alter the booking conditions established by each owner.
The photographs and information that appear on our portal are provided directly by the owners, who may periodically modify them at any time.
ClassBedroom will only accept liability for any direct damages caused due to defects attributable to our obligations as regards our services and up to an amount corresponding to the booking amount, as indicated in the booking confirmation e-mail.

Therefore, ClassBedroom will not accept liability in the case of any booking cancellation due to strike, force majeure circumstances or any other events beyond our control. On the other hand, in the event of non-availability of the property booked, we will offer accommodation with identical characteristics and if it were not possible to offer this alternative, the booking will be cancelled and ClassBedroom will refund the amount paid in concept of booking.


CHANGES POLICY

All changes in bookings will be subject to availability, the maximum capacity of the property in question, the prevailing rates and the conditions set out below. Each booking change carries a handling fee of €20 which is applied directly upon confirmation of the change.

Date changes:

Date changes must be notified via e-mail.

Increase in the number of days: This is possible provided that the same apartment/accommodation is available for the dates in question and following payment of the difference between the original amount paid online and the new amount to be paid online.
Reduction in the number of days: This change may only be made with at least one month's notice and there will be no refund of the original amount paid online.

Change in the number of people:

Increase in the number of people: Provided that the same accommodation has sufficient capacity. This change will only be made following payment of the difference between the original amount paid online and the new amount to be paid online.
Reduction in the number of people: This change may only be made with at least one month's notice and there will be no refund of the original amount paid online.


CANCELLATION POLICY AND NO-SHOWS

When the booking is cancelled by the client, no refund of the amount paid will be made, and the policy applied for the amount pending will depend on the cancellation conditions imposed by the owner of each accommodation. When there is no specific cancellation policy in place for the accommodation, it is possible that any rental amount paid by the client may not be refunded in the event of cancellation by the client or abandonment of the property before the departure date.

Clients must notify cancellation in writing, via e-mail or fax.

Any cancellation by clients, even in the event of force majeure circumstances, or no-shows at the accommodation will be subject to the aforementioned cancellation policy.


REFUND POLICY

ClassBedroom will refund the amount of the booking paid online in the following circumstances, provided clients have fulfilled their obligations, set out in the General Conditions.

In the event of overbooking and when neither ClassBedroom nor the accommodation's owner are able to offer alternative accommodation acceptable to the client.
In the event that the accommodation fails provide the accommodation standards and amenities detailed on ClassBedroom's web page, and only if the client notifies ClassBedroom of this circumstance within a maximum of 24 hours following check-in and neither ClassBedroom nor the accommodation's owner are able to find alternative accommodation acceptable to the client.
In the event of an emergency situation that renders the accommodation uninhabitable at any time during the stay, and provided the client notifies ClassBedroom of this circumstance within a maximum of 24 hours following occurrence of the emergency situation and neither ClassBedroom nor the accommodation's owner are able to find alternative accommodation acceptable to the client.

 

Terrallar, S.L
Tourist Registry B-00238
Tantarantana 4, Local.
08003 Barcelona - SPAIN
Phone +34 93 238 65 55
Fax +34 93 238 65 56
info@classbedroom.com

Visa, Mastercard Visa, Mastercard Visa, Mastercard VeriSign Secured

© ClassBedroom
Tantarantana 4, Local, 08003 Barcelona
- Tel +34 932 386 555 - Fax +34 932 386 556 - Terrallar, S.L. CIF: B58938051
Cookies policy - Legal notice and privacy policy