Забронировать апартаменты

Заезд
 
Выезд
 
Количество человек
 
Проживание детей до 2 лет – бесплатно

поделиться:


Наши клиенты говорят:


наши квартиры в Барселоне с озвучивание 8,94 по 10 на основе 1271 отзывы.



Последние отзывы о наших квартир:
, 22.08.2017
8,40 / 10

Great location, easy to find and had everything you would need to live there for a week or 2.Would stop here again!

, 21.08.2017
8,40 / 10

RAS! Trés bel emplacement et bonne prestation propre et confortable.Merci

, 20.08.2017
10,00 / 10

Todo muy bien, la verdad.

See all the reviews
Квартиры в Барселоне

Квартиры в Барселоне

BARCELONA BEACH SEASON RENTAL

Barceloneta-Port Vell
2 35 m2 38 € / Ночь
Подробнее
Спальных мест Площадь Цена от

RAMBLAS Pral

Rambles-Gòtic
Прекрасные двухкомнатные апартаменты в Готическом квартале, рядом с рядом с бульваром Рамблас Барселоны.
2 40 m2 38 € / Ночь
Подробнее
Спальных мест Площадь Цена от

GUINARDO GARÇONNIERE

Guinardó
Красивая мансарда с двумя террасами и барбекю с чудесным видом на Барселону.
4 40 m2 50 € / Ночь
-7%
Скидки за раннее
бронирование:
Подробнее
Спальных мест Площадь Цена от

BARCELONETA BEACH II

Barceloneta-Port Vell
Симпатичные апартаменты в нескольких метрах от пляжа. Идеально подходят для семьи.
4 35 m2 55 € / Ночь
-8%
Скидки за раннее
бронирование:
Подробнее
Спальных мест Площадь Цена от

BARCELONETA BEACH III

Barceloneta-Port Vell
Апартаменты в районе Барселонета: 2 спальни, кухня и ванная комната. Недалеко от пляжа.
2 35 m2 55 € / Ночь
Подробнее
Спальных мест Площадь Цена от

BARCELONETA BEACH I 1

Barceloneta-Port Vell
Наслаждайтесь идеальным отдыхом на пляжах Барселонеты. Квартиры всего в нескольких минутах от Олимпийской деревни. Бронируйте сейчас по самой выгодной цене!
4 40 m2 55 € / Ночь
Подробнее
Спальных мест Площадь Цена от

BARCELONETA BEACH I 3

Barceloneta-Port Vell
Апартаменты на пляже, недалеко от центра Барселоны. Идеально подходят для семьи.
4 40 m2 55 € / Ночь
Подробнее
Спальных мест Площадь Цена от

BARCELONETA BEACH I 4

Barceloneta-Port Vell
Апартаменты находятся в районе Барселонета, недалеко от пляжа. Идеально подходят для компании друзей.
4 40 m2 55 € / Ночь
Подробнее
Спальных мест Площадь Цена от

BARCELONETA BEACH IV 1

Barceloneta-Port Vell
Апартаменты рядом с пляжем, недалеко от Barcelona Maria и торговых центров.
2 35 m2 55 € / Ночь
Подробнее
Спальных мест Площадь Цена от

BARCELONETA BEACH IV 2

Barceloneta-Port Vell
Апартаменты в Барселоне, недалеко от Олимпийской деревни, баров, ресторанов и развлекательных заведений.
2 35 m2 55 € / Ночь
Подробнее
Спальных мест Площадь Цена от
   

Аренда апартаментов в Барселоне

Город Барселона является столицей Каталонии – региона на северо-востоке Испании. Город расположен в зоне мягкого средиземноморского климата. Такие климатические условия позволяют наслаждаться великолепными морскими пляжами на протяжении большей части года. Но Барселона знаменита не только своими пляжами. Город известен как центр культуры и развлечений.

Ежегодно Барселону посещает около 15 миллионов туристов, что делает город одной из главнейших туристических достопримечательностей Европы. Это стало возможным во многом благодаря модернизации города в 1992 году в ходе подготовки к Олимпийским играм. С того времени в Барселоне существенно выросло количество гостиниц и доступных для аренды апартаментов, а также значительно улучшена вся городская инфраструктура и система общественного транспорта.

В настоящее время, благодаря новому терминалу аэропорта и увеличившемуся количеству авиарейсов, в том числе – межконтинентальных, Барселона стала куда более доступной для туристов, чем в прошлые годы. Благодаря всем перечисленным изменениям, в последние годы положение Барселоны как центра туризма и отдыха значительно укрепилось.

Кроме того, Барселона известна своей уникальной архитектурой в стиле «модерн», автором которого является знаменитый испанский архитектор Антонио Гауди, оказавший огромное влияние на изменение облика города. Некоторые из его творений отнесены к общечеловеческому наследию. Такие шедевры, как Парк Гуэля с его превосходными видами на город, окружённый различными специфическими симметричными формами, или Дом Батло, крыша которого символизирует профиль дракона, или же Дом Мила, известный также как «Каменоломня». И, конечно же, нельзя оставить без внимания великолепный Саграда Фамилия (Собор святого семейства), который Папа Бенедикт XVI недавно провозгласил базиликой.

Но Барселона – это не только лишь архитектура. В городе имеется множество культурных достопримечательностей, таких как Museo Nacional de Arte (Национальный музей искусств), расположенный на Plaza España (Плаза Испания), Museo de la Ciencia (Музей науки) и CosmoCaixa, а также зоологический музей el museo Zoológico… И не только музеи, но и прекрасный выбор театров и музыкальных заведений, например: театр «Palau de la Música» или знаменитый Gran Teatro del Liceo (Гран Театро Дель Лисео) – немой свидетель истории города, недавно отстроенный после пожара.

Вы также можете насладиться потрясающими панорамными видами города с высоты стен старинного замка, находящегося на вершине горы Монтжуик, или видом из парка развлечений Тибидабо. И наконец, по достоинству оценить очертания города с одного из паромов, отправляющихся от памятника Колумбу и следующих вдоль береговой линии Барселоны к противоположному концу города. Не забудьте посетить такие поистине магические места, как находящийся в конце бульвара Лас-Рамблас, рядом с музеем восковых фигур, бар «El Bosc de les Fades» – заведение, обладающее особым очарованием, или же «Волшебный фонтан Монтжуик» – представление под открытым небом, в котором разноцветные водяные струи танцуют под чарующие звуки музыки.

Как вы уже убедились, Барселона предлагает бесконечное множество развлечений и достопримечательностей, не говоря уже о ночной жизни города, которая становится всё более интересной год от года. Компания ClassBedroomподберет для вас апартаменты Барселоны из широкого списка, чтобы ничто не помешало вам насладиться выходными днями, проведёнными в Барселоне. Мы располагаем несколькими апартаментами, расположенными в разных частях города, апартаментами рядом с Барселонской торговой ярмаркой, в Готическом квартале, а также непосредственно на пляже. Если вы планируете арендовать жильё в Барселоне на ближайшие выходные, компания ClassBedroom максимально облегчит вам эту задачу!

Апартаменты ClassBedroomв Барселоне

Апартаменты в Барселоне – оптимальное решение, если вы останавливаетесь в городе проездом, так как все наши квартиры комфортабельны и оснащены всеми удобствами; при этом вы заплатите цену, гораздо более низкую, чем стоимость номера в отеле такого же уровня. Аренда апартаментов в Барселоне на выходные идеально подходит для отдыха с семьей или друзьями, когда вы хотите уйти от лишней спешки и жёсткого расписания. Благодаря полностью укомплектованной кухне, где есть всё необходимое для приготовления ваших излюбленных блюд, вы будете чувствовать себя вполне по-домашнему. К тому же, благодаря удобному расположению апартаментов, вы легко найдёте находящиеся поблизости продуктовые магазины или рестораны каталонской или зарубежной кухни – в зависимости от ваших предпочтений.

Наши апартаменты располагаются в центральных районах Барселоны, и почти все туристические достопримечательности находятся практически в двух шагах от них. У нас есть апартаменты и прямо возле моря, буквально в нескольких метрах от песчаного пляжа. Районы расположения наших апартаментов разбиты по зонам, и каждый из них можно найти в Google Maps.

Мы регулярно производим проверку наших апартаментов, поэтому вы не будете испытывать никаких неудобств и ни в чём не будете нуждаться во время проживания в них. Уборка осуществляется непосредственно перед заселением и после выезда каждого клиента, что гарантирует удобство всем нашим гостям.

Если вам понадобится дополнительная информация, обращайтесь непосредственно к нам. Мы всегда рады вам помочь!

 

 
Visa, Mastercard Visa, Mastercard Visa, Mastercard VeriSign Secured

© ClassBedroom
Tantarantana 4, Local, 08003 Barcelona
- Tel +34 932 386 555 - Fax +34 932 386 556 - Terrallar, S.L. CIF: B58938051

Book apartment

Arrival
 
Departure
 
People
 
Children under 2 is free

Share it in:


Our clients feedback:


Our apartments in Barcelona have a rating 8.94 out of 10 based on 1192 reviews.



Last reviews of our apartments:
, 01/06/2016
9.20 / 10

(Review without comment)

, 31/05/2016
8.40 / 10

Great Apartment and location. Will definately recommend and book again in the future

, 31/05/2016
8.00 / 10

Very good service from Dav. But a problem is the 72 steps to come at the door of the appartment. Two bulbs from lamp in room and in shower are broken.

See all the reviews
Barcelona apartments

Barcelona apartments

RAMBLAS Pral

Rambles-Gòtic
Lovely one-bedroom apartment next to Barcelona Ramblas in the Gothic district.
4 40 m2 40 € / night
More details
Places Size Price from

DIAGONAL A APARTMENT

L'Eixample-Sagrada Familia
Studio apartment in Diagonal, beside the Paseo de Gracia y La Pedrera.
4 45 m2 50 € / night
-7%
Early booking
discounts:
More details
Places Size Price from

BARCELONETA BEACH I 3

Barceloneta-Port Vell
Beach apartment, close to the Barcelona city centre. Ideal for families.
4 40 m2 50 € / night
More details
Places Size Price from

BARCELONETA BEACH I 1

Barceloneta-Port Vell
Enjoy the perfect holiday at the Barceloneta beaches. Accommodation just a few minutes from the Olympic Village. Book now and get the best price!
4 40 m2 50 € / night
More details
Places Size Price from

BARCELONETA BEACH III

Barceloneta-Port Vell
Apartment in Barceloneta district: 2 bedrooms, kitchen and bathroom. Close to the beach.
2 35 m2 50 € / night
More details
Places Size Price from

SANT PAU GAUDI II

Sant Martí
4 55 m2 50 € / night
-7%
Early booking
discounts:
More details
Places Size Price from

GUINARDO GARÇONNIERE

Guinardó
Beautiful attic with two terraces and BBQ, offering marvellous views of the city of Barcelona.
4 40 m2 50 € / night
-7%
Early booking
discounts:
More details
Places Size Price from

RAMBLAS 2

Rambles-Gòtic
Modern apartment for 4 people located in the Gothic Quarter, in the heart of Las Ramblas in Barcelona. Enjoy a few days of relaxation with ClassBedroom. Book now!
4 40 m2 50 € / night
More details
Places Size Price from

BARCELONA SANTS CAMP NOU 1/1

Fira-Sants-Montjuïc
4 55 m2 50 € / night
More details
Places Size Price from

SANT PAU GAUDI

Sant Martí
4 55 m2 50 € / night
-7%
Early booking
discounts:
More details
Places Size Price from
 

Renting apartments in Barcelona

The city of Barcelona is the capital of Catalonia, located in northeast Spain; it enjoys a fantastic Mediterranean climate. This climate permits enjoying its beaches during a large part of the year. But it is not just beach, Barcelona also has great cultural and recreational offers.

With around 15 million tourists a year, Barcelona has become one of the principal tourism destinations of Europe thanks to the transformation the city underwent in 1992 with the organisation of the Olympic Games. Since then, Barcelona has undergone an authentic hotel and apartments in barcelona growth frenzy, as well as the substantial improvement of the infrastructures of the city and public transportation.

Now, better communicated than ever, Barcelona has a new airport terminal with a greater number of flights with a noticeable growth of intercontinental flights than previously. Thanks to all these changes, Barcelona has been consolidated as a tourism destination in recent years.

Furthermore, Barcelona is known for its unique modernist architecture by Antoni Gaudi, the Spanish architect with great influence in the city. Some of the works are classified as heritage of humanity, such as the Güell Park with excellent views of the city surrounded by very particular different symmetrical shapes, or else the Casa Batlló, which represents the profile of a dragon on the roof, or the Casa Milá, also known as La Pedrera. And we cannot forget the Sagrada Familia, the tourism site par excellence, recently declared a basilica by the Pope Benedict XVI.
 
But Barcelona is not just architecture, it also has other cultural sites, art museums such as the Museo Nacional de Arte located in Plaza España, the Museo de la Ciencia and the CosmoCaixa, el museo Zoológico… And it is not just museums, it also has a great offer of music and theatre such as the theatre “Palau de la Música” or the famous Gran Teatro del Liceo, recently reformed by the last fire that burned it down, passive observer of the history of the city.

You also can find incredible panoramic views of the city from the military castle located in the peak of the mountain Montjuïc, from the Tibidabo Amusement Park with another view and finally enjoy the skyline of the city from one of the ferries that leaves from the Columbus monument and arrives at the other side of the city following the Barcelona’s coastline. Without forgetting the magical places such as the bar “El Bosc de les Fades” located at the end of Las Ramblas and next to the Wax Museum, a bar with special charm, or else the Magic Fountain of Montjuïc, an open-air show where the coloured water moves to the sound of the music.

As you see, Barcelona offers an endless number of activities to carry out and curiosities to see, without counting on the nightlife that year after year is even greater. In ClassBedroom we offer you a wide selection of apartments in Barcelona so you can enjoy your vacation in Barcelona without any hitches. We have several apartments distributed throughout the city, apartment near the Barcelona Trade Fair, apartments in the Gothic District and apartments on the beach. If this vacation you are planning to rent an apartment in Barcelona, at ClassBedroom we make it easy; we can help you.

Apartments in Barcelona of ClassBedroom

The apartments in Barcelona are a travel solution since all our apartments are completely equipped and have all types of comforts and luxuries for must less than what a hotel could cost. The vacation apartments in Barcelona are ideal for families or numerous groups that prefer to enjoy their vacations without rushing and without marked schedules. You can feel at home thanks to a fully equipped kitchen in which to prepare those meals that you like so much. In addition, given their locations, it is easy to find food stores or else restaurants of Catalan food or international cuisine if you prefer.

Our apartments are located in central areas of Barcelona, near all the places of tourist interest, practically in the door of the apartment; we even have apartment on the beach, just a few metres from the sand. Consult our districts by zones and locate them on the map thanks to the Google Maps service.

All our apartments are inspected regularly so you will not lack anything and you have no concerns during your stay. In addition they are cleaned before and after your stay to guarantee the comfort of all our clients.

If you wish further information, you only have to contact us; at ClassBedroom we are happy to serve you.

 

 
Visa, Mastercard Visa, Mastercard Visa, Mastercard VeriSign Secured

© ClassBedroom
Tantarantana 4, Local, 08003 Barcelona
- Tel +34 932 386 555 - Fax +34 932 386 556 - Terrallar, S.L. CIF: B58938051, Catalan Goverment Tourist License REAT: EB-00238